Презентация компании

Можете ознакомиться с нашей компанией,
скачав презентацию в формате: Powerpoint / PDF

Москва: +7 (904) 332 21 07

Санкт-Петербург / Омск / Сочи / Абхазия, г. Сухум / Италия

Search
Close this search box.

Система «Шире Хари»

Потребителям японской кухни нужны ролы и суши хорошего качества по нормальной цене, но большинство суши-баров присутствующих на отечественном рынке общественного питания преподносят эти блюда, как «наслаждение эксклюзивом».

   Но можно убрать все лишнее:  тематические костюмы и атмосферу, официантов, чаевые и  оставить только самое необходимое. Таким образом, можно получить фастфуд «по-японски», но с уровнем цен, которые смогут взорвать рынок. Именно с такими суждениями подошли к делу Владимир и Никита Лупандины, отец и сын, которые владеют компанией «Бизнес-Киров». Свою концепцию они навали «Шире Хари».

Средний чек в организованных дискаунтерах японской кухни составляет 350 рублей, стоимость ролла «Филадельфия» составляет всего 140 рублей за 8-мь штук. Такое понижение цен ни как не отразилось на качестве блюд, это стало возможно за счет бешеной производительности.

С точки на фудкорте в 2008-м году проект разросся до собственных суши-баров с службой доставки. Поле чего последовал выход на рынок Нижнего Новгорода. Но сам бизнес Начался еще в 2005-м году, когда в ТЦ «Европейском» (Киров) компания ООО «Суджук» организовала кофейню. Затем открывались новые заведения: «Дом кофе», «Золотой век» — кофейня и обеденный зал «На Московской». Открытие каждого нового заведения было заметным событием на рынке ресторанного дела Кирова. После Кирова компания открыла две кафейни «Кехх» в Перьми. Следующим шагом стало открытие первого в городе фудкорта в одном из новых торговых центрах на 300 посадочных мест.

Как и для многих компаний 2008 год стал поворотным моментом. В разгар кризиса пришлось реструктурировать бизнес, закрыть некоторые предприятия, которые открывались на перспективу. Теперь основной концепцией стала простота и скорость. Так были открыты «Проста кофейня» и «Просто пицца». Эти заведения были без брендовами, рассчитанными на самую широкую потребительскую аудиторию в не зависимости от среднего заработка, статуса и потребительских предпочтений.  Меню было достаточно простым, ставка, на какую либо эксклюзивность не предполагалась.

В 2011 году на базе своего ресторана в ТЦ «Джем-молл» была внедрена новая система, не имевшая аналогов, которая способна перевернуть понятие о производстве и сервисе общественного питания. На каждом столе были установлены планшетные компьютеры, а рабочие места поваров и официантов автоматизировали. Информация о заказе от клиента приходила сразу повару, а после его приготовления официант видел информацию о готовности блюда и его заказчике.

Целью модернизации была идея сделать возможным управление етью предприятий с помощью мобильного телефона. Что вся информация сводилась в единое приложение и можно было осуществлять контроль на расстоянии.

Заведение, оборудованное такой системой, занимает среднее положение между рестораном casual dining и классическим фастфудом, взяв лучшее от каждого формата — разнообразие концепций, меню и классическое обслуживание, с одной стороны, скорость, оборот, управляемость и низкие цены — с другой.

С момента отправки заказа на приготовления и до момента его получения должно пройти в среднем 7-мь мнут, таковы стандарты компании. При максимальной загрузке среднее время увеличивается до 12-ти минут. Напитки приносят практически сразу после заказа. Главное, что система снизила процент ошибок при заказах с 7% (как в классической схеме обслуживания до 0,4%).

В плюсе все — и гости, и персонал, и владелец. Начнем с гостя. Чем он занимается, сидя в ресторане? 10 процентов времени выбирает, 30—40 — ждет заказ, 20 — ест, 20 — ждет счет, 10—20 — отдыхает или общается.

Система позволила существенно увеличить оборачиваемость заведения, при этом это никак не сказалась на клиенте, который теперь может больше времени провести за приятным потреблением блюд. Более того система построена таким образом, что исключается возможность заказа блюд, приготовление которых по каким либо причинам в данный момент невозможно.

Кроме того система облегчает работу персонала, благодаря оптимизации и максимальной автоматизации заказов.

Теперь о затратах. Использование традиционного меню складывается из следующих затрат: разработка дизайна – 15 000 рублей, печать 1 500 – 2 000 рублей. За сезон на производство меню уходит 30 000 – 35 000 рублей, а часто приходиться делать дополнительные тиражи. А с учетом использования папок, дизайнерской бумаги в среднем ресторан на 40-к посадочных мест тратит на меню до 156 000 рублей за год. Оснащение подобного ресторана планшетами обойдется примерно в туже сумму, но существенно повысит эффективность работы.

На сегодняшний день такие системы снабжены шесть ресторанов в Кирове, Нижнем Новгороде. В ближайшее время планируется открытие подобного заведения в Санкт-Петербурге. Так же такие системы будут продаваться вместе с франшизой открытых ресторанов или как отдельный продукт.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх