Презентация компании

Можете ознакомиться с нашей компанией,
скачав презентацию в формате: Powerpoint / PDF

Москва: +7 (904) 332 21 07

Санкт-Петербург / Омск / Сочи / Абхазия, г. Сухум / Италия

Search
Close this search box.

Почему Ваше резюме НЕ прочитают?

После некоторого перерыва решила написать о «рабочей» теме, которая волнует большинство наших читателей. Речь пойдет о резюме. Расскажем о нескольких несложных правилах, как правильно составлять резюме, чтобы работодатели его гарантированно прочитали и ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ.

 

Добрый день всем!

За последнюю неделю я отбирала кандидатов на 17 горящих вакансий различной степени сложности, от строительного рабочего до программиста-аналитика. На каждую из них мы получили большое количество откликов (порядка 15-25 на каждую), однако выяснилась одна неприятная тенденция – практически все резюме не раскрывают личностных характеристик заявителя и не соответствуют должности, на которую предоставлены!
Как же так, спросит внимательный читатель? Неужели все кандидаты настолько неграмотны, что не могут правильно составить свое резюме? Значит они некомпетентны и в своей профессии!

Спешу успокоить скептиков, большинство кандидатов являются высококлассными специалистами в своей отрасли. Но показать себя, красиво или хотя бы правильно написать резюме у них не получилось. Вот это печально! Средний работодатель вряд ли захочет пригласить хоть одного соискателя на собеседование, а вся пачка резюме пойдет в мусорную корзину.

Основная ошибка при составлении резюме

Главная ошибка всех соискателей в том, что они отражают в резюме вовсе не то, что нужно работодателю. Все резюме условно можно разделить на два вида – присланные «на авось» (составляют примерно две трети от общего количества), в которых нет никакой конкретики. Что преследует при этом автор – не понятно, наверное, что работодатель число случайно заинтересуется ним. Второй вид – присланные «на должность без расшифровки» (составляют порядка трети от общей массы). Информация о возможности работы соискателя на требуемой должности присутствует, но только в самых общих чертах. Все подробности работодатель должен сам выуживать у кандидата по телефону или электронной почте. Он явно этого делать не будет и ваше резюме отправиться в мусорную корзину.

Что должно быть в правильном резюме

Чтобы работодателя заинтересовало ваше резюме, оно должно содержать:

  • Полную информацию о Вас с подробной расшифровкой Ваших знаний и опыта;
  • Информацию о соответствии ваших навыков предлагаемой вакансии. Обычно объявление о приглашении на работу содержит в явной либо слегка «закамуфлированной» форме основные требования, предъявляемые к работнику. Если вы обладаете данными навыками, выдели их в резюме отдельной позицией либо жирным шрифтом;
  • Важнейшие ваши навыки и умения выделяйте жирным шрифтом для привлечения внимания. По статистике, каждое резюме просматривается не более одной минуты и за это время необходимо донести работодателю, что вы подходите для данной вакансии.

А в большинстве резюме на работодателя либо кадровика вываливается куча информации без акцентирования внимания именно на тех качествах и умениях, которые необходимы для конкретной вакансии. Даже если вы являетесь классным специалистом, то из-за неумения подать себя, работу будете искать достаточно долго.
Чтобы добиться результата, вы должны понимать, что резюме – ваша визитная карточка, в которой должна быть именно та информация, которая интересует потенциального работодателя. Бегло пробежав глазами по нему, работодатель должен понять, что вы именно тот работник, который ему нужен.

Поиск достойной работы для каждого специалиста – длительный психологический труд, причем достаточно тяжелый. Поэтому облегчите себе и потенциальному работодателю задачу, не рассылайте одинаковое резюме на все должности, выделяйте те моменты, которые подойдут именно к данной должности.

И самое главное, не отчаивайтесь при неудачах, будьте настойчивы и у вас все получится.

Светлана Дмитриева,
HR RestoranPro
+7(906)084-37-78

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх