Новая сеть сок-баров на российском рынке

В Москве в торговом центре «Галерея Аэропорт» открылась первая российская точка сети Smoothie Factory. Основой меню сети питания являются смузи – это коктейли из перемолотых овощей и фруктов, которые подаются в холодном виде.
В меню будет представлено свыше двадцати наименований вкусов, начиная от простых сочетаний из двух видов (банан с персиком, например) и заканчивая различными комбинированными коктейлями (например, из огурца, свеклы и моркови). Помимо смузи посетителям будет предлагаться маффины, сэндвичи, печенья и прочие кондитерские изделия, а так же салаты, йогурты и различные десерты. Ну и конечно вв меню будут присутствовать чай и кофе. Цена на смузи, в зависимости от состава будет колебаться от 150 до 400 рублей, средняя цена салата составит около 200 рублей, десерты будут стоить в диапазоне от 160 до 270 рублей. В целом ценник меню демократичный и представляет собой сектор широкого потребления. Сеть привлечет внимание в первую очередь любителей здоровой свежей пищи, а так же не малое число вегетарианцев. В 2013 году в планах у компании Smoothie Factory открыть около семи точек в Москве, в различных торговых центрах в местах размещения быстрого питания. Сама сеть Smoothie Factory появилась в 1996 году в США, сейчас компания достаточно динамично развивается и имеет более семидесяти точек в мире, в частности в Мексике, Китае, Индии, ОАЭ и Катаре.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *