McDonald’s теряет рынок

Впервые рестораны быстрого питания McDonald`s понесли потери – продажи в октябре упали на 1,8%, хотя аналогичный показатель за прошлый год – 5,5% роста. Это снижение произошло впервые за последние девять лет работы компании.

Падение затронуло все регионы, где представлена сеть фаст-фуда. В Европе падение составило – 2,2%, аналогичное снижение наблюдается в США. На Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе падение составило – 2,4%.

Аналитики компании прогнозировали спад, который ожидался до 1,1%, но реальный показатель оказался выше в два раза. Специалисты McDonald`s Corporation указывают на значительно возрастающую конкуренцию в среде быстрого питания, а так же снижения покупательской способности граждан США и стран Европы.

Оставить комментарий